Exchange unknown information from all over Japan Forums Miyazaki ШВИ колёсных арок — практика и выводы

  • This topic is empty.
Viewing 0 reply threads
  • Author
    Posts
    • #5396 Reply
      Hazelbrask
      Guest

      Привет! По твоей ситуации с рёвом от арок — классика. По опыту в 80% случаев причина не только в подкрылках, а в нише за локером плюс проводники шума через точки крепления. Диагностируется просто: на ходу оцениваешь, меняется ли звук при перестроении — если да, значит резонирует кузовщина.

      Алгоритм следующий: демонтируешь локер, обезжириваешь поверхность, клеишь вибродемпфер с высоким коэффициентом потерь и не забывай прокатываешь роликом для нормального прилегания. Сверху — слой шумоизолятора, лучше закрытоячеистый, иначе наберёт воду. Детальнее по технологии для шумоизоляции можно глянуть тут: [url=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru]шумоизоляция автомобилей[/url].

      На выходе: реально получишь уменьшение гула на 40-60%, конкретика определяются исходной ситуации. Главное — не экономь на прикатке, а то отвалится к весне.

Viewing 0 reply threads
Reply To: ШВИ колёсных арок — практика и выводы
Your information: